Кому отдали полномочия по проверке таксистов

Кому отдали полномочия по проверке таксистов

Кто несет ответственность за жизнь и здоровье пассажира такси, агрегаторы, таксопарки, водитель?


Санкт-Петербург

    ,

1000 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (5) 771 ответ 335 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Доброе утро!Уголовную ответственность несет конкретный гражданин — причинитель вреда.Гражданско-правовую ответственность — владелец источника повышенной опасности — автомобиля. Саратов Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 9,3рейтинг

Добрый день.с агрегаторами такси, которые не берут на себя никакую

Что проверяют гос.

Договорными отношениями эта ответственность может передаваться другим лицам. 23 Октября 2017, 09:12 1 0 получен гонорар 80% 9,3 Рейтинг Правовед.ru 16115 ответов 9143 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
органы у таксистов (подробный список)

органы в связи с новым законодательством.

К сожалению, список получился довольно большой. Вот как он выглядит: деятельность такси *** Статья: ч. 1 ст.11.14.1 КоАп Правонарушение: Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, — Санкция: влечет наложение административного штрафа на водителя в размере одной тысячи рублей; на должностных лиц – десяти тысяч рублей; на юридических лиц – тридцати тысяч рублей.

Штрафы: Водитель: 1,000.00р. Должностное лицо: 10,000.00р. Юр. лицо: 30,000.00р. *** Статья: ч.

2 ст. 11.14.1 КоАП Правонарушение: Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, предусмотренных Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и подтверждающих оплату пользования легковым такси, —

Новый закон о такси и штрафы перевозчиков

Действие закона о такси направлено на выявление и выход из нелегального положения перевозчиков, не обременяющих себя выплатой налогов. Целью разработки и принятия закона является увеличение численности легально зарегистрировавшихся фирм перевозчиков и отдельных частных предпринимателей. В рамках реформ были приняты сопутствующие положения о такси.

69 закон предусматривал ответственность частника за нелегальную установку на транспортном средстве фонаря оранжевого колера, что являлось традиционным опознавательным знаком для таксующих машин. Не разрешалось незаконно ставить на боковой части машины трафарет с изображением профессиональных шашек таксиста.

Права и обязанности водителя такси и пассажира

Более подробно правила вписаны и в современное законодательство РФ.

Федеральный Закон (ФЗ) предусматривал упрощенную процедуру оформления официального занятия пассажирскими перевозками. Но работу ФЗ по состоявшимся со временем объективным оценкам нельзя признать полностью удовлетворительной.
Несмотря на это, многие автомобилисты, в частности те, кто ранее не работали в таксопарках советского периода, практически не знают своих прав и обязанностей.

Также и пассажиры нарушают регламент, выясняя нетактичное поведение водителей и другие нарушения через диспетчерские службы. Администрация налагает штрафы за обоснованные и необоснованные жалобы пассажиров, которые являются следствием незнания своих прав и обязанностей обеими сторонами: как клиентами, так и таксистами.
На сегодняшний день правила перевозки пассажиров в такси регламентируются Постановлением правительства РФ №112 от 14 февраля 2009 года.

Согласно закону, основная задача таксомоторной транспортной службы – обеспечить комфортабельный и безопасный проезд пассажиров, а также багажа, за определенную плату. Водитель ТС может осуществлять перевозку только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории.

Важно! Проверка лицензии такси

Когда клиента посадили — такую шашку можно легко снять и убрать в салон.

Во время выполнения рейса отсутствие шашки спасает от штрафа в 2500р (незаконно установлен оранжевый фонарь, с конфискацией) и, как следствие, штрафа в 5000р (отсутствие разрешения)2) Во время рейда всегда идем в отказ: я не такси. Из машины не выходим. Можно не передавать документы, если сотрудник ДПС не представился, не показал удостоверение, не обозначил причину остановки.

Помните, что он не может остановить вас «просто так» (если это не стационарный пост ДПС) — нужно, чтобы была какая-то операция, спецконроль, машина в розыске и т.д. Если сотрудник начинает давить, что вы не выполняете законное требование сотрудника ДПС — пусть докажет сперва, что требование ЗАКОННОЕ.

Можно и нужно снимать сотрудника ДПС на камеру и комментировать его действия.3) Если дошло до протокола — везде «не согласен», пусть направляют материалы в суд.

Ваш юрист

На бортах автомобиля нанесена реклама, по доводам инспектора на эту рекламу да жен быть соответствуюц ий договор. Отмечу , что на автомобиль пренадлежит мне, реклама моя, имеется разрешение на перевозку пассажиров легковым такси, установлены регистрационные знаки белого цвета.

В 134 ФЗ от 23.04.12 г.норма прохождения технического осмотра легковым такси каждые 6 месяцев была отменена. В этом же законе установлен исчерпываюцzий список требований для получения разрешения на перевозку пассажиров легковым такси. Таким образом государство выдав разрешение дает мне право и обязывает устанавливать атрибутику легкового такси а также использовать автомобиль в качестве легкового такси.

В 69 ФЗ от 21.04.12 г. не установлена норма внесения изменений в свидетельство о регистрации транспортного средства. Также в данном законе плафон такси и цветографическая схема являются обязате ьной атрибутикой такси за отсутствие которой предусмотрен штраф.

Какие документы может потребовать инспектор ГИБДД у таксиста?

Казань Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте… На оснований Правил дорожного движения РФ- водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортнымсредством соответствующей категории, регистрационные документы на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп, документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения даннымтранспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца.

В установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного

Таксисты не хотят жить по закону

Для московских и областных перевозчиков такой документ будет действовать на территории и Москвы, и области. Столичные власти начали выдачу документов в тестовом режиме с 15 июля.

С сегодняшнего дня, 25 июля, работа пошла в полном объеме. Как доложил мэру Москвы Сергею Собянину его заместитель по транспортным вопросам Николай Лямов, испытания системы прошли удачно и теперь выдача лицензий встанет «на поток». Правда, ажиотажного спроса на пока не зафиксировано.

Напротив, за прошедшие 10 дней было выдано не многим более 200 документов. Новый закон «О такси», среди прочего, обяжет таксистов регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей, а также оснащать машины счетчиками (таксометрами) и выдавать чек и квитанцию каждому пассажиру. По мнению властей, таким образом можно будет повысить качество обслуживания пассажиров и избавиться от нелегальных таксистов, которых в столице насчитывается около 40 тысяч против 10 тысяч легальных.

Стали ли поездки на такси безопаснее? Упростилась ли жизнь предпринимателей, предпочитающих вести легальный бизнес? Специалисты Российско-Американской Академии Бизнеса Такси провели мониторинг прессы и опросили руководителей служб такси из разных регионов России, чтобы узнать, как дела обстоят на самом деле.

Проверки служб такси действительно начались. Появились первые штрафы и эвакуации автомобилей на штрафстоянки. Так, по данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы к середине августа сотрудниками полиции задержано около 1,5 тысячи нелегальных извозчиков.

На штрафстоянки отправились 300 автомобилей. А на таксистов-нелегалов, которые пытались дать сотрудникам полиции взятку, было заведено пять уголовных дел.

Комментарии 0