Коробка передач не переключается

АКПП не переключает на 4-ую передачу подскажите причины


чтото там ответов на мои вопросы я не нашел. машина 98 год- тоесть явно до 12.1998. а диагностическим разьемом под капотом в машинах до 12.1998.

г.в. заменяет разьем DLC3? Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 16.10.2008 Детей: 2 Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС Авто: Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50,3S, 4WD, RoadTourer Возраст: 45 » 20 ноя 2010, 07:39 amadeus1, Ну так сделай самодиагностику и посмотри, не показывает ли коробка ошибки. Как сделать самодиагностику, в мануале всё написано.

Не знаю, заменяет ли разьем под рулем разьем под капотом. Но у меня есть разьем под рулем и именно в нем нужно замыкать контакты для самодиагностики, т.к.

Акпп не переключает передачи – руководство по ремонту «автомата», советы экспертов по эксплуатации автомобиля с АКПП

Иногда случается и такое, что авто отказывается заводиться и на нейтральной скорости.

этих самых контактов в разьеме под капотом уже нет. Владимир. Ничего не сделано, если что-то не доделано! Задержался Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 11.02.2008 Откуда: П-Камчатский Авто: T-Tоwn-Ace NOAH, 1997, 3C-T, 4 WD » 20 ноя 2010, 11:31 у меня такое было на короле.
Что делать? В самом начале необходимо провести компьютерную диагностику, которая в большинстве случаев дает понять, в чем именно заключается проблема, но если такая диагностика не приносит результатов, а передачи на АКПП не переключаются, эксперты советуют обратить внимание на кулису, датчик скорости и проводку.
Что делать? Изучите руководство по ремонту «автомата» и все внимательно проверьте.

Чистится и перебирается кулиса, проводка датчика скорости и передачи, при потребности меняется.

Осмотрите сам датчик, ведь если он вышел из строя, то система не сможет получить от него команду на переключение скорости. Если все сделано и проверено, но все равно «автомат» не переключается, причина может крыться в поломке самой АКПП или датчика тормозной ленты.

В первую очередь внимание нужно обратить на ленту, ее замена, как правило, особых трудностей не вызывает.

Поломки в акпп

Неисправность вакуумного корректора, который соединен патрубком с впускным корректором двигателя.

Внутри него находится мембрана, реагирующая на степень разряжения в коллекторе. При нарушении ее целостности масло из АКПП засасывается в двигатель. При такой неисправности АКПП длительное время работает при пониженном количестве масла. И в конечном итоге, при выходе из строя АКПП, в ней буквально не остается ни одной нормальной детали.
2. Просачивание масла в систему охлаждения двигателя. При нарушении герметичности масляного радиатора, который обычно бывает встроен в систему охлаждения двигателя масло из него начинает попадать в радиатор двигателя, т.к.

давление масла в радиаторе АКПП выше давления в системе охлаждения двигателя.

А при выключенном двигателя начинается обратный процесс — проникновение трансмиссионного масла в тосол или антифриз. Развитие данного процесса приводит к появлению эмульсии как в двигателе, так и в коробке передач.

Почему не переключаются передачи

При этом автомобиль будет вести себя так, как будто педаль сцепления не нажата.

Автоматическая трансмиссия делает за вас всю работу.

Вам остается нажать на педаль газа, и трансмиссия сама станет переключать передачи по мере увеличения скорости.

Это требует множества дополнительных деталей, которых нет в механической трансмиссии. Далее рассмотрены самые распространенные причины этих неисправностей. 1. Низкий уровень рабочей жидкости Оба типа трансмиссии для нормальной работы требуют наличия рабочей жидкости разных видов. Если ее уровень недостаточный, то существует вероятность, что вы не сможете переключать передачи, особенно в случае автоматической трансмиссии.
При этом детали трансмиссии получают значительные повреждения. Даже если вы и сможете включить передачу, возможно, трансмиссия будет не в состоянии привести автомобиль в движение.

2. Низкий уровень жидкости в главном цилиндре Если

Акпп не переключает передачи едет только на первой


Заменил трос спидометра, и всё сразу стало работать.

В книге (по Висте) написано, что внутри спидометра стоит датчик скорости, он и управляет АКПП. Может поможет. JDM Old School Автор темы Привыкаю Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 10.02.2012 Детей: 1 Профессия: IT специалист Откуда: Казахстан Караганда Авто: Toyota Estima Emina, 3C-TE, CXR20, 4WD Возраст: 32 » 14 мар 2012, 11:27 brembist:Порвался трос спидометра так у меня нет троса спидометра у меня к панели тахометра и спидометра подключаются три разъема и все и ни какого троса вроде нету у меня движка 3CTE Мастер на все руки Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 22.01.2011 Лучшие Ответы: 2 Детей: 2 Откуда: Ростов-Папа Авто: Toyota Harrier Возраст: 42 » 14 мар 2012, 11:29 Я тебе написал то, что если спидометр не работает, то и коробка не будет переключатся.

JDM Old School

Почему коробка автомат не переключает передачи?

Ищем корень проблемы

Задняя передача работает без нареканий. Возможные причины неполадки:

  1. сильный износ дисков на муфте прямого хода;
  2. оборван манжет на муфте;
  3. засорение клапана переключения передач.
  4. выход из строя масляных колец;

2. Не работает задняя передача, из передних передач работают только первые две.

Причины:

  1. изношен фрикционный слой тормозной ленты;
  2. сломан шток поршня тормозной ленты.
  3. изношен или оборван манжет на ее поршне;

4.

Первые три причины аналогичны предыдущим, неисправность также может быть вызвана выходом из строя шлицевого соединения в барабане солнечной шестерни.3. Не работает задняя передача, передние передачи работают нормально.
Автомобиль не трогается с места, задняя передача также не работает.

Переключения передач не вызывают характерного щелчка.

Причины:

  1. сильное
  2. ;
  3. поломка ведущей шестерни масляного насоса;
  4. ;

Почему не включаются скорости при заведенном двигателе

В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку. Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:

  1. проблемы с механизмом сцепления;
  2. отсутствие трансмиссионного масла в КПП;

Недостаточное количество масла в коробке делает процесс переключения передач крайне затруднительным, но скорости должны включаться. При таком переключении раздается металлический хруст, коробка при езде на включенной передаче начинает сильно шуметь и «выть».

Полное отсутствие смазки в КПП не позволит переключать передачи, так как без масла синхронизаторы не смогут работать должным образом, а также не будет происходить зацепления шестерен в коробке. Любое проявление указанных симптомов требует немедленного прекращения эксплуатации автомобиля и поверки уровня трансмиссионного масла в коробке передач.

Что делать, если коробка автомат не переключает скорости?

Чаще спасает только замена масел и подлив жидкости.

Пробуксовка муфты при изменении положения рычага на КПП говорит о проблемах в гидроблоке, причины также могут скрываться в фильтре. В этом случае стоит оценить уровень жидкости, прочистить фильтры.  В случае, если АКПП не переключает передачи, машина находится в постоянной пробуксовке, масло преобразуется в пену с изменением цвета, то стоит проверить наличие воды в коробке передач.

Попадание жидкости негативно влияет на функциональность АКПП, образуется пена. Второй причиной, почему не переключаются передачи при подобном поведении автомобиля, стало засорение клапанов гидроблока.

Мастера помогут разобрать механизм и проверить, как работают насосы, привязанные к блоку.

 При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать. Причины поведения машины скрываются в: смещении или деформации фрикционных дисков;

Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения

В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач. Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ).

Комментарии 0