Клиенты Космополит-групп смогут вернуть деньги

Туристам вернут деньгиТуристы могут обратиться с претензией к оператору и страховой компании.

Новосибирский туроператор ООО «Космополит-групп» несколько дней назад объявил об отмене прямых чартерных рейсов в город Пула (Хорватия).

Администрация города в свою очередь сообщила, что требования о возмещении реального ущерба могут быть предъявлены туроператору либо туроператору и страховщику совместно.

Гражданская ответственность туроператора застрахована на сумму 30 млн. рублей в ООО СК «Цюрих». Пострадавшим туристам необходимо обраться в первую очередь к туроператору, написав претензию о возмещении ущерба. Если туроператор не удовлетворит данную просьбу, необходимо обраться в страховую компанию.

При обращении за страховой выплатой страховщику должны быть предоставлены следующие документы:

  • копия договора реализации туристического продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему;
  • претензия, направленная в адрес туроператора, с отметкой последнего о получении либо почтовая квитанция и почтовое уведомление о получении;
  • ответ туроператора на заявленную претензию;
  • копия гражданского паспорта туриста (первый лист и лист регистрации) с предъявлением оригинала;
  • копия заграничного паспорта туриста;
  • банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения.

В течение тридцати календарных дней с момента получения заявления страховая компания обязана принять решение.

Источник: 711