Обеспечение безопасности объектов министерства обороны

Обеспечение безопасности объектов министерства обороны

Оглавление:

Постановление Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)» (с изменениями и дополнениями)


N 1040 в пункт 1 внесены изменения 1. Утвердить прилагаемые: к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей; паспорта безопасности мест массового пребывания людей; к антитеррористической защищенности объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации; паспорта безопасности объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации.

2. . См. текст Председатель ПравительстваРоссийской Федерации Д. Медведев Москва 25 марта 2015 г. N 272 Требованияк антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей(утв. Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272) 14 октября 2016 г., 29 июня, 22 июля 2017 г., 19 января 2019 г. I. Общие положения Правительства РФ от 14 октября 2016 г.

N 1040 в пункт 1 внесены изменения 1. Настоящие требования устанавливают порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.

Пункт 2 изменен с 4 августа 2017 г.

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 мая 2012 г. N 1250 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации»

3705; N 43, ст.

4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33, ст. 4924; N 48, ст. 6877; 2012, N 10, ст. 1194; N 29, ст. 4074), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
N 373

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.

Рекомендуем прочесть:  Новый год патент плата

3169; N 35, ст. 5092) приказываю: 1. Утвердить Административный регламент Министерства обороны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

Rss

В этом же приказе конкретизируются (определяются) обязанности указанных лиц согласно настоящему Регламенту (см. ст. 86), а также закрепляются за ними конкретные объекты гостехнадзора, с указанием их наименований, индексов и заводских номеров; в) назначить необходимое количество лиц обслуживающего персонала, определить порядок их обучения, аттестации и допуска к самостоятельной работе руководствуясь требованиями служебных (уставных) документов органов военного управления, в ведении которых находятся вопросы осуществления общего (централизованного) руководства эксплуатацией объектов гостехнадзора; г) назначить специалиста(ов) по техническому освидетельствованию объектов гостехнадзора, входящих в состав агрегатов (систем) ВВСТ, из числа офицеров управления (штаба) воинской части (руководителей и специалистов службы технического контроля организации) (далее – специалист по техническому освидетельствованию).

Уязвимости систем безопасности Министерства Обороны, ФСБ, ФСИН, АЭС, метрополитена и федеральных автодорог

Под катом список еще не созданных, но потенциально уязвимых проектов для Министерства Обороны, ФСБ, ФСИН, АЭС, метрополитена и федеральных автодорог.

Короче, качаем и тренируемся тестировать госсистемы на прочность (в учебных целях, естественно, и заблаговременно уведомив необходимых лиц). Системы, обеспечивающие безопасность критической инфраструктуры (например, категорированные объекты ТЭК, транспорта и стадионы), а так же объекты специального назначения силовых ведомств, не должны использовать системное ПО иностранной разработки с закрытым кодом.
1. Наличие недокументированных возможностей (НДВ).

Правительство США имеет специальные средства для доступа. Какие ваши доказательства?

Да и любое гугление по запросу «Сноуден» В разработке WINDOWS 7 принимало участие АНБ (, ) Из бюджета АНБ следует, что

Наша миссия

военную политику Российской Федерации;

  1. осуществляет самостоятельно на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ;
  2. обобщает практику применения федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов в области обороны, организует работу по созданию и ведению баз данных правовой информации в области обороны, а также подготавливает предложения по совершенствованию федеральных

Документы

получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества в количестве, превышающем предельное ; б) используется оборудование, работающее под давлением более 0,07 мегапаскаля или при температуре нагрева воды более 115 градусов Цельсия ; в) получаются расплавы черных и цветных металлов и сплавы на основе этих расплавов; г) ведутся горные работы, работы по обогащению полезных ископаемых, а также работы в подземных условиях; д) используются стационарно установленные канатные дороги и фуникулеры.

4. Уникальные объекты, в проектной документации которых предусмотрена одна из следующих характеристик: а) высота более 100 метров; б) пролеты более 100 метров; в) наличие консоли длиной более 20 метров; г) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 10 метров; д) наличие конструкций и конструкционных

Безопасность военной службы и ее содержание

Правовое обеспечение безопасности военной службы, которое осуществляется: — правотворческим обеспечением военной службы, включающим соответствующие мероприятия по совершенствованию организации участия Министерства обороны Российской Федерации в законопроектной деятельности, а также подготовке нормативно-правовых актов органов военного управления; — улучшением правоисполнительной деятельности органов военного управления и воинских должностных лиц по реализации жизненно важных интересов военнослужащих, предотвращению причинения вреда жизни, здоровью и имуществу местного населения, окружающей среде при осуществлении деятельности войск (сил); — повышением уровня правоохранительной работы, совершенствование деятельности органов военного управления и воинских должностных лиц по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины в гарнизонах и воинских частях; — улучшением правового воспитания личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации;

Приказ Министра обороны РФ от 2 декабря 2011 г.

N 2300 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством обороны Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации»

N 1082 «Вопросы Министерства обороны Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2005, N 38, ст. 3799; 2006, N 17 (ч.

II), ст. 1819; 2007, N 20, ст. 2391; N 27, ст. 3255; N 46, ст.

5565; 2008, N 31, ст. 3705; N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5430, 5431; 2009, N 21, ст. 2550; N 36, ст. 4311; 2010, N 20, ст. 2435; N 28, ст. 3656; N 35, ст. 4530; 2011, N 1, ст. 191; N 2, ст. 267; N 15, ст. 2082; N 17, ст. 2356; N 24, ст. 3405; N 28, ст. 4170; N 31, ст. 4708; N 33 ст. 4924; N 48, ст. 6877), Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
N 373

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю: Утвердить прилагаемый исполнения Министерством

ВНИМАНИЕ!

ФСБ России разработаны требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) министерств и ведомств

федеральным органам исполнительной власти предписывалось по согласованию с ФСБ и МВД России в 6-месячный срок подготовить и внести в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, закрепляющих требования к антитеррористической защищенности объектов, правообладателями которых они являются или которые относятся к сфере их деятельности.

Учитывая актуальность данных поручений и осознавая важность повышения эффективности работы по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности зданий и сооружений в Российской Федерации, редакция журнала «Безопасность зданий и сооружений» подготовила и направила ряд соответствующих запросов в федеральные органы исполнительной власти.

Комментарии 0