Статья 163 фз 273

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 17.06.2019) «Об образовании в Российской Федерации»


предметам и тренерам, осуществлявшим их подготовку»

  • «Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по всем уровням высшего образования»
    1. «Об утверждении перечня потенциально опасных собак»
    2. «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
    1. «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий»
    2. «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным

    Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

    В целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, если иное не установлено настоящим Федеральным законом; 21) педагогический работник — физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности; 22) учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся; 23) индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

    Статья 12. Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора

    1.

    В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин Ю.С. Гусев оспаривает конституционность , и «Ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора» Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
    В соответствии с Федеральным от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ

    «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

    (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.

    3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст.

    3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст.

    Статья 12. Образовательные программы

    Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.

    3597, ст. 3624), Федеральным от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228), Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г.
    3. К основным образовательным программам относятся: 1) основные общеобразовательные программы — образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования; 2) основные профессиональные образовательные программы: а) образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена; б) образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;

    Статья 13.

    2. В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию — дополнительные образовательные программы.
    Общие требования к реализации образовательных программ

    При реализации образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.

    4. Для определения структуры профессиональных образовательных программ и трудоемкости их освоения может применяться система зачетных единиц. Зачетная единица представляет собой унифицированную единицу измерения трудоемкости учебной нагрузки обучающегося, включающую в себя все виды его учебной деятельности, предусмотренные учебным планом (в том числе аудиторную и самостоятельную работу), практику.
    5. Количество зачетных единиц по основной профессиональной образовательной программе по конкретным профессии, специальности или направлению подготовки устанавливается соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом, образовательным стандартом.

    Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 (действующая редакция)

    Общие положения Глава 2.

    Система образования Глава 3. Лица, осуществляющие образовательную деятельность Глава 4.

    Обучающиеся и их родители (законные представители) Глава 5.

    Педагогические, руководящие и иные работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность Глава 6.

    Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений Глава 7. Общее образование Глава 8. Профессиональное образование Глава 9. Профессиональное обучение Глава 10. Дополнительное образование Глава 11. Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся Глава 12.
    Управление системой образования.

    Рекомендуем прочесть:  Образец рапорта на министра мвд

    Государственная регламентация образовательной деятельности Глава 13. Экономическая деятельность и финансовое обеспечение в сфере образования Глава 14.

    Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    2. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 3. При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной

    Статья 63. Общее образование

    Лица, находящиеся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях, осуществляющих лечение, оздоровление и (или) отдых, или в организациях, осуществляющих социальное обслуживание, получают начальное общее, основное общее, среднее общее образование в указанных организациях, если получение ими данного образования не может быть организовано в общеобразовательных организациях.

    4. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося.

    При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка. 5. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов ведут учет детей, имеющих право на получение общего

    Статья 54. Договор об образовании

    В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики образования, в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы (часть образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), форма обучения, срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения).

    3. В договоре об образовании, заключаемом при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг), указываются полная стоимость платных образовательных услуг и порядок их оплаты. Увеличение стоимости платных образовательных услуг после заключения такого договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

    Комментарии 0