Виды интернет магазинов

Интернет-магазин. Что это такое и с чем его есть?


В России же «пионерам» этого бизнеса (скажем, dostavka.ru) пришлось несколько лет пробивать барьер недоверия, прежде чем покупатели по достоинству оценили такой способ совершения покупок. Сегодня трудности «переходного периода» уже позади, и открытие новых отечественных Интернет-магазинов — заурядное явление. У представителей малого и среднего бизнеса есть онлайновые версии магазинов розничных сетей сотовой связи (nofelet.ru; euroset.ru), сетей продаж бытовой электроники (procinema.ru; mvideo.ru).Основное отличие Интернет-магазина от традиционного — в типе торговой площадки.

Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, а также продавцы, кассиры и опытные консультанты, то у его онлайнового «тезки» вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин — это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ.

Интернет-магазин: понятие и виды

[2, с. 106] Логика интернет-магазина выстраивается по принципам реального торгового зала.

Иными словами, в любом интернет-магазине необходимым требованием является наличие структурированного каталога товаров (аналог полок в магазине), системы поиска по ключевым словам (аналог секций в торговом зале), корзины заказов (аналог реальной корзины, в которую покупатель складывает выбранные товары), разнообразия платежных систем, выбор способов и служб доставки. [6, с. 32] В качестве центрального определения интернет-магазина выделим определение, предложенное Аленой Салбер в книге «Как открыть интернет-магазин»: интернет-магазин (англ.

onlineshop или e-shop) — это интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату. С технической точки зрения, интернет-магазин

Виды интернет-магазинов: чем они отличаются?

В зависимости от этого вы сможете более точно определить, к какому типу относится ваш онлайн-магазин и принимать эффективные решения.

Начинающим бизнесменам будет полезно также прочитать статью «9 ошибок, которые нужно избежать при создании интернет-магазина». Необходимо показать посетителям сайта, что ваше предложение не только самое выгодное на рынке, но и что именно ваша площадка может гарантировать высокий уровень клиентского сервиса.

Какие бывают виды интернет-магазинов?

Чтобы определить, какие есть виды интернет-магазинов и к какому из них относится ваша торговая платформа, ответьте на следующие вопросы.

1. Кто будет покупать в вашем интернет-магазине? Как и в любом бизнесе, вам, в первую очередь, нужно определить для себя, кто будет покупать в интернет магазине, и выделить целевые сегменты, с которыми вы планируете работать. Они бывают двух видов: B2B (business-to-business) – это модель продажи одной компании другой.

Рекомендуем прочесть:  Ик 9 волгоград отдел сбыта каьалог

15+ выдающихся примеров интернет-магазинов

Можно взять ношу на себя и попробовать свои силы в онлайн-конструкторе,рискую допустить ряд критических ошибок. Можно инвестировать в проект и , получив качественный сайт. Почему так происходит? Почему некоторые магазины выходят в дамки, одаривая своих владельцев потрясающей конверсией и прибылью, а другие забываются, практически, сразу после их открытия?В этой статье мы расскажем о главных требованиях к сайту интернет-магазина и покажем лучшие интернет-магазины мира, на которые стоит равняться.Как уже было оговорено выше, успех интернет-магазина зависит от ряда факторов, которые, условно, можно разделить на две группы:Качество интернет-магазина с точки зрения его соответствия

25 примеров великолепного дизайна интернет-магазинов

Надеемся, что вы почерпнете из этих 25 примеров красивых сайтов интернет-магазинов 2016 года идеи для своих собственных разработок.

Так или иначе, успех сайта и, следовательно, бизнеса, зависит от ряда факторов. И здесь начинается самое интересное, ведь большинство интернет-магазинов закрываются уже через год, не в силах выдержать конкуренцию.
Но помните: слепое копирование чужого дизайна — пусть даже самого удачного и вам кажется, что это самый крутой интернет-магазин — на практике, как правило, ни к чему хорошему не приводит!

Thndrbolt — веб-дизайнеры, создающие и распространяющие по вполне умеренным ценам креативные интернет-магазины, профессионально разработанные, простые в установке темы для оформления сайтов. Как говорят учредители Thndrbolt: «У каждого есть что сказать, и у каждого есть аудитория, готовая его выслушать.
Любой бизнес достоин профессионального дизайна».

Zulu & Zephyr — австралийский бренд дизайнерской одежды. Это один из лучших современных сайтов, пример хорошего вкуса. На этом сайте можно приобрести вина и деликатесы (знаменитых устриц из Остенде, например), являющиеся основой

Интернет-магазины — это.

Определение, особенности и виды

Самым распространенным его проявлением являются интернет-магазины. Это свободные площадки для торговли всевозможными товарами.

Особенно они популярны в небольших городах и населенных пунктах, где может быть недоступна продукция известного бренда.Нельзя не отметить, как много убытков терпит малое предпринимательство, особенно в самом начале своего функционирования.

Любой бизнес требует немалых затрат.

Предприниматели, желающие открыть магазин, сталкиваются со множеством проблем: поиск и аренда помещения, ответственность за безопасность, высокое налогообложение, большой штат сотрудников, организация перевозок и хранения продукции, затраты на ЖКХ и так далее. Большинство этих проблем можно избежать, открыв интернет-магазин.

Это может быть дополнительным инструментом в руках успешного бизнесмена или основным способом его заработка.Примечательно то, что создать такую площадку с нуля можно и самостоятельно, если вы обладаете навыками программирования и веб-дизайна.

5 видов интернет-магазинов

Суть данного вида интернет-магазина заключается в том, что вы полностью организуете работу интернет-магазина: закупает партию товара, имеете свой склад, сотрудников и прочее.

При этом у вас свой полноценный сайт с каталогом товаров. Когда я решила открыть интернет-магазин, то выбрала первый вид интернет-магазина, так как я люблю создавать собственные проекты, вкладывать в них душу и делать все так, как мне нравится. Одностраничные сайты с трендами.

Смысл этого вида интернет-магазина в том, что вы берете товар, который пользуется большим спросом на данный момент, находится в тренде и продаете его на одностраничном сайте. Когда тренд на этот товар проходит, вы находите другой востребованный товар и продаете его на таком же одностраничном сайте.

При такой модели работы вы тоже организуете весь бизнес-процесс, только при закупке периодически меняете товары.

Интернет-магазин, работающий по схеме дропшиппинга.

5 основных видов интернет-магазинов

Этот вид характеризуются отличительными чертами классического бизнеса: склад, купленные партии товара, сотрудники, бухгалтер, юрист и т.д. Интернет-магазин на аутсорсинге – модель, при которой вы сами непосредственно не занимаетесь приемом, доставкой, хранением и комплектацией заказов, а передаете на аутсорс сторонней компании, решая лишь организационные бизнес вопросы. Такая модель освобождает вам массу времени и в то же время, позволяет получать довольно значимую прибыль (около 70% от фактической выручки интернет-магазина).

DropShip магазин — как вы, наверно, поняли осуществляет продажи по схеме Dropshipping (по-русски читается дропшиппинг). В этом случае, вы можете не быть непосредственно знакомы с продаваемым товаром: не видеть, или не держать его в руках; и в этом, собственно, нет необходимости.

Вы выступаете в роле продавца и можете сами устанавливать цену, вам не нужен склад, так как за отправку и доставку товаров отвечает поставщик.

Виды интернет-магазинов в зависимости от представляемых товаров в каталоге:

Список в каталоге сортируется по признаку наличия товара на складе. Актуальные товары находятся в начале списка, снятые с продажи — в конце.

Таким образом, устаревшие товары, находясь в каталоге, не мешают клиентам делать покупки, но продолжают работать на этот магазин и приводить на сайт все новых и новых покупателей. Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com вышел на новый и довольно необычный для онлайн-торговли товарный сегмент — продукты питания.

Тестовая версия нового сервиса была запущена в конце мая 2008 года. Ассортимент был ограничен не скоропортящимися бакалейными продуктами: крупами, макаронами и консервированными супами, но к настоящему времени интернет-магазин предлагает не меньше позиций, чем любой соответствующий офлайн-супермаркет.

Комментарии 0